- О компании
- Проекты домов
- Серия One
- Серия PRO
- Площадь
- Этажность
- Дачные дома из клееного бруса
- Двухэтажные дома из клееного бруса
- Дома из клееного бруса до 100 м2
- Дома из клееного бруса до 200 м2
- Дома из клееного бруса с гаражом
- Дома из клееного бруса с камином
- Дома из клееного бруса с мансардой
- Дома из клееного бруса с террасой
- Дома с панорамным остеклением
- Зимние дома из клееного бруса
- Одноэтажные дома
- Дома до 150м²
- Дома до 250 м²
- Шале
- Хай-тек
- Бани
- Дом в кредит
- Услуги
- Клееный брус
- Портфолио
- Блог
- Отзывы
- Контакты
< Назад
Ликвидность дома
Рынок загородной недвижимости с каждым годом набирает обороты. Отчасти причина тому желание людей выбраться наконец-то из бетонных коробок и поселиться в более уютной и экологичной атмосфере. Кроме того, на выбор объекта недвижимости во многом влияет и цена. Так, например, за просторный дом из клееного бруса, предназначенный для проживания большой семьи, вы заплатите столько же, сколько и за скромную квартиру в центре города.
Значит ли это, что все ликвидное предложение будет в скором времени ликвидировано? Вовсе нет. Во-первых, кроме желающих жить за городом есть и такие, кто все же мечтает поселиться в столице. А, во-вторых, сегодня ведется активное строительство деревянных домов и даже целых поселков с прекрасной инфраструктурой и удобным транспортным сообщением с городом.
Интересно знать, что сейчас в среднем на реализацию домов одного такого поселка уходит всего около трех лет. Ликвидность объектов из бруса напрямую зависит от его привлекательности для потребителей, цены и размера поселка. Крупные дома продаются дольше, поэтому поселки, которые насчитывают более 100 участков, вводятся в эксплуатацию так называемыми очередями.
В элитном сегменте срок продажи может затянуться до пяти лет. На динамику продаж могут повлиять такие «опции», как скидочные акции, выгодные условия кредитования, возможность рассрочки. В эконом-сегменте срок экспозиции ниже. В среднем он составляет 1–1,5 года. Это и понятно, ведь на сегодняшний день это самый ликвидный товар на рынке загородной недвижимости. Именно такие проекты больше всего интересуют покупателей, и именно сюда вкладывают деньги частные инвесторы.
Чтобы элитная постройка из бруса продалась быстрее, она должна выделяться среди остальных. Для этого застройщику необходимо тщательно изучить конкурентную среду и потребности потенциальных покупателей. Тут важно не перестараться, ведь если объект будет уж слишком специфическим, то «подходящий» собственник найдется очень нескоро.
Увы, но многие девелоперы по-прежнему сначала выводят объекты на рынок, а уж потом адаптируют их к реалиям жизни, вместо того, чтобы заранее узнавать, что же в действительности нужно потребителям. По мнению экспертов, успеха будут достигать лишь те из них, кто станет прибегать к помощи консультантов и риелторов.
На сегодняшний день самым ликвидным продуктом по данным специалистов является участок без подряда с подведенными коммуникациями и транспортной доступностью.